Художественно-литературно-музыкальное объединение "Митьки" от Soft-Light.ru
Разместил: NATAX в разделе: Книжная Лавка

В опусе Шинкарева сказано, сколько около митькa почти невозможно подделаться, не являясь им. Так который но они такие, эти митьки, и чем но отличаются через прочих представителей прогрессивного человечества?



Начнем с внешнего вида. Митьки одеваются в ход сколько попало. Непременный атрибут любого уважающего себя митька – это тельняшечка. если есть ватник – общий хорошо. Главное – не быть одетым попсово. если около митька есть волос – то это простой лучше не бывает. У Дмитрия Шагина, например, она есть. а если около некоторых волос не растет… начинать сколько ж… совершенно и они братушки нам.



На лице около митька всегда слово умильности и ласковости, граничащей с идиотизмом, или сентиментального уныния. Все окружающие для него братушки и сестренки. то есть дурилки картонные, тогда совершенно зависит через обстоятельств. Спроси митька, как жизнь, и он ответит ласково, но с горечью: «Одним судьба — карамелька, а другим судьба — одни муки…» Митек не прибегает для насилию, не причиняет людям сознательного зла и абсолютно не агрессивен. в его разговоре преобладают уменьшительно-ласкательные суффиксы. Например, имя фильма «Гибель богов» в интерпретации митька довольно звучать «Гибелюшечка боженек».



Митьки любят музыку, вернее, песни, преимущественно жалостливые, причем собственно музыкальная часть не играет роли. Идеалом митьковской песни всегда останется:
У кошки четыре ноги,
Позади около нее длинный хвост.
Но ты трогать ее не моги
За ее малый рост, малый рост.
Еще митьки очень любят в разговоре извлекать цитаты с разных хороших старых фильмов («Место встречи изменить нельзя», «Адъютант его превосходительства», «Белое солнце пустыни» и др.). а самое глубинное сопереживание вызывает около митька цитата: «Митька… брат… помирает… Ухи просит…»



Митьки не только умиляются солнушку и небушку однако братушкам с сестренками. Они еще и проводят выставки, концерты и акции. понятно же, в своей незабываемой специфике. К примеру, 1 апреля этого возраст Дмитрий Шагин сотоварищи встали в защиту ворон, которым грозит отстрел в связи с борьбой против распространения птичьего гриппа. в арт-центре митьков Дмитрий Шагин представил свое монументальное дорога «Всех не перестреляете», изображающее очень гордую ворону с перебитым крылом и выбитым глазом. в ходе акции собирались подписи против отстрела птиц.



Или вот, например, «Саммит MG8», который митьки провели в пику саммиту «большой восьмерки». в мероприятии приняли покровительство идеологи движения Дмитрий Шагин, Владимир Шинкарев, руководитель группы «Санкт-Петербург» Владимир Рекшан. По мнению митьков, россиян должны больше заботить проблемы, например, как оградить Россию через засилья гламура; увольнение пластиковых бутылок и музыкального мусора с эфира; почет и внимание многодетным матерям и жизнь российских мужчин. На повестку дня были однако вынесены следующие темы: «всех народов должен быть поровну», мирное помощь с внеземными цивилизациями, замена двигателя внутреннего сгорания в солнечные батареи и другие энергоносители.



Митьки – народ очень творческий. Они пишут картины и записывают музыкальные альбомы. Митьковское изобразительное искусство выдержано в стиле лубочного примитивизма и отличается совершенно чудесными сюжетами. Например, существует картина, в которой митек спасает Пушкина в дуэли, закрывая его своим телом.



Музыкальная жизнь этого творческого объединения очень насыщена – с 1995 возраст выпущено четыре альбома. только это очень много, если учесть, сколько настоящий митек никогда не напрягается. в 1995 году вышел диск «Митьковская тишина», в 1996 – «Митьковские песни» и «Митьковские песни – 2», а в 1997 году в почтение сорокалетия Д.Шагина записывается еще мало книга – «Митьковские танцы». с целью последнего музыку написал известный знаток электронных ритмов Иван Соколовский, а первые представляют собой сборники известных народных песен советских композиторов – «Тачанка», «Раскинулось много широко», «Я люблю тебя, жизнь» и некоторый другие. Компания, которая совершенно это исполняла, заслуживает того, чтобы о ней сказали вслух. К митьковскому проекту присоединились такие братушечки-музыкантушки, как БГ, В.Бутусов, Ю.Шевчук, Чиж, А.Хвостенко, А.Скляр. понятно же, спели сами виновники торжества – Д.Шагин и В.Шинкарев. Песня «Я люблю тебя, жизнь» в исполнении Д.Шагина пропитана настоящей философской грустью и совершенно могла желание стоить митьковским гимном.



Кто такие митьки до определению самого Владимира Шинкарева?
Митьки – это своеобразное канонизирование современного Иванушки-дурачка. Это такой среднестатистический русский человек, безобидный и милый. Сегодня митьки 80-х – зрелые солидные люди. Деятели искусств с нешуточной репутацией. казаться не беспричинно давно в Санкт-Петербурге открылся музей митьков, в котором можно понимать произведения и самого Д.Шагина, и всей честной компании.



Cубкультура митьков была одной с форм пассивного социального протеста. Следует оговориться, сколько митьки никогда не являлись диссидентами, жертвами режима, ярыми борцами за свободу печати, слова, политзаключенных или чего-либо еще. в то время борьба с режимом, как форма эпатажа, в определенных кругах была вещью очень модной, а поскольку митьки изначально являлись только лишь группой независимых художников, резонно предположить, сколько митькование изначально было некой данью моде.



Участи в движении поначалу было делом не только веселым, но и удобным: около члена движения появлялось исключительное предлог для его ничегонеделания и огульного пьянства. Вообще, пьянство, как известно, было широко распространено, преимущественно между малоимущих слоев населения и творческой интеллигенции. потребно заметить, сколько то есть с подачи творческой части населения алкоголизм принял вид социального протеста, и образ бедного художника, ставшего хроническим алкоголиком около давлением бюрократии и запретов, стал почти сколько героическим. Что касается ничегонеделания и стремления для халяве, то они до определению всегда были свойственны русской душе. Возникновение но субкультуры митьков, с её подчеркнутым добродушием, неприкрытой ленью, пьянством, пацифизмом и лозунгами типа «Митьки никого не хотят победить», «Митьки всегда будут в г……, в проигрыше, и этим они завоюют мир», дало освобождение всем этим качествам.



Да, в ход времена застоя митьки были, может, и не национальными героями, но уж, до крайней мере, живым воплощением русского национального характера. Они с удовольствием маялись дурью, писали картины, пили всякую гадость, и были в своем роде уникальны тем, сколько никого не хотели победить. в своей нише в обществе они преуспели как никто: митьковская замерзнешь стала назидательным понятием, их искусство поражала обывателей могучим примитивизмом и нехитрым отношением для жизни, о митьковских «оттяжках» складывались легенды. вроде уже говорилось ранее, их обычай было видом пассивной борьбы с социалистическим строем, сколько сами они о этом не задумывались.



В году почти 1991м в движении наступил глубокий кризис: из-за утраты идеалами митьков былой популярности, они вдруг почувствовали себя ненужными. Окружающие стали слишком заняты борьбой за существование, чтобы увлекаться делами митьков. Оказалось, сколько для успешного функционирования субкультур, имеющих в своей основе некоторый протест, необходим, в первую очередь, объект протеста. в случае с митьками эту занятие исполняло советское государство, а после его разрушения бороться следовательно не с кем.



И неважно, сколько борьба не являлась декларированной целью митьков, простой успешное жизнь подобной субкультуры было вероятно только быть тоталитаризме и его неизбежных атрибутах – цензуре, всяческих запретах, невозможности беспрепятственно высказывать свое мнение. Именно быть строгой государственном режиме происходит расцвет литературы, живописи и др., т. е. искусств, в которых для выражения идей часто используется аллегорическая форма подачи материала, требующая через творца особого ума и изворотливости.



Митьки, поставленные перед нелегким выбором: отказаться через самодостаточности и предпринимать саморекламой или сразу кануть в историю, без колебаний выбрали первое. а переход через бездействия для хотя какой-то активности был мучителен. Трудно было отказаться через былых привычек, в особенности – через алкоголизма. а митьки пошли в это, пошли напротив одному с важнейших тезисов «игры в митька» – бросили пить.



Изменилось известие митьков и для своему творчеству. Раньше журналист, желавший побеждать около митька — художника интервью, совершенно мог встречать в грубость, т. к. объявление своего творчества была митькам не нужна и не интересна. Публика в редкие выставки собиралась сама, однако и не нуждалось андеграундное творчество в рекламе. На нынешний день митьки не только активно занимаются распространением своего творчества, устраивая выставки не только около нас, но и за границей, но и выделывать стали в другом ключе.



Митьковский путь - через тельняшек, телогреек и кирзовых сапог до приличных костюмов, а порою и смокингов. От портвейна до виски и «Метаксы», а кроме — для полнейшей трезвости. От декларированной несексуальности до удачных браков. От сидения в месте до бесконечных зарубежных вояжей. От нищеты до более или менее приличного благосостояния. От андеграунда до вершин. Сейчас субкультура митьков находится в распутье. Какую с множества дорог они выберут – неизвестно, но как желание там ни было – доброго им пути.









Уникальность движения митьков определяется тем, сколько эстетические принципы, мироощущение художников органически слились с их образом жизни, их реальным бытием. "Митьки" создают не простой "картины", "полотна", чье место в музее, они творят целостную систему культуры, включающую в себя и философию, и образ жизни, и манеру общения, и этические нормы и правила. недовольно того, они живут в этой порожденной их творческим "Я" вселенной. Художники - пусть и в несколько шутливой, ироничной форме - возрождают казалось желание всегда утерянные традиции античного "любомудрия", если жизнь философа и его идеи составляли единое целое, если способ философствования и способ бытия человека взаимоопределяли друг друга. Недаром "митьки" называют себя "художниками поведения".

Слева-направо: В.Тихомиров, В.Шинкарев, Б.Гребенщиков, Д.Шагин



В архиве (19,7МБ) - 77 рисунков и картин (малый формат) представителей творческого объединения "Митьки", сочинение В.Шинкарева "Митьки" (HTML) и книга в картинках А.Флоренского (PDF)

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Митьки
  • Алексей Козлов - Горы Киммерии (1996)
  • А вот как ?
  • Ночное...
  • Из высказываний...
  • П..дец!
    • 85
     (голосов: 17)
    Комментарии (17)   Распечатать
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.